вторник, 12 марта 2013 г.

Основа для хранения и презентации браслетов

Доброго времени суток всем! Сегодня хочу показать как очень быстро можно сделать основу для продаж или хранения браслетов. Не уверена, что такое никто еще не придумал, но этот метод я изобретала на ходу и он мне служит довольно долго. Среди всех мастер-классов не нашла, но могла и пропустить подобную статью, так что не обижайтесь.
Начнем. Вот что нам понадобится:
- основа картонная (из под бумажных полотенец)
- кусочек одноцветной ткани, желательно бархат (у меня искуственный), велюр, вельвет или атлас
(они смотрятся лучше всего)
- вощеный шнур или кожаный шнур или любые лентытесемки
- ножницы
- клей (я брала силиконовый клей-пистолет)
- и 10 минут))))))))

Теперь распрямляем ткань и укладываем наш цилиндр:


ориентируем его так, чтобы по бокам был припуск 5-10см и отрезаем ткань:


затем берем клей и наносим полоской вдоль цилиндра:


затем аккуратно приклеиваем срез ткани к цилиндру, чтобы не сатался:


катим цилиндр с легким натяжением ткани, накручивая ее и промазывая периодически клеем сам цилиндр. мне достаточно еще одной полоски клея так как у меня плотная ткань


далее другой край проклеиваем и подгибаем. в моем случае прострачиваем ниткой в тон ткани


затем наносим последнюю полоску клея почти на самый край и "накатываем" цилиндр дальше. останавливаемся подождать пока застынет клей


затем нам нужно обработать край и мы берем любой подходящий шнурок и перевязываем лишнюю ткань так как нам хочется:




на этом всё. у нас получилась отличная универсальная основа, диаметр которой идеально подходит для любых браслетов: от кожаных, бисерных и шамбалы, и до бижутерных собранных браслетов и даже медных-латунных:


такая основа удобна в транспортировке и очень хорошо смотрится на выставках и в магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий